Медиапланирование

Медиапланирование – важный этап разработки маркетинговой стратегии. Для того чтобы реклама работала, специалист по медиапланированию должен владеть определенными навыками и располагать всеми необходимыми данными, полученными в результате подробного анализа рынка. Любые принимаемые решения требуется увязывать между собой для получения эффективной маркетинговой схемы. Некоторые компоненты в процессе необходимо будет убрать, некоторые – добавить. Например, если рекламная стратегия требует привлечения дополнительных инструментов маркетинга в целях большего охвата аудитории, нужно выбирать те из них, которые будут работать на развитие бизнеса в полном объеме.
Основы медиапланирования:
• Оценка рынка
• Мониторинг потребительского поведения
• Исследования текущих маркетинговых мероприятий на предмет эффективности
• Оценка имиджа бренда и работы по его формированию и внедрению
• Планирование бюджета рекламной кампании
• Правильный выбор рекламоносителя с учетом целевой аудитории

Медиаплан рекламной кампании требует существенных временных затрат, и часто организации в рамках дефицита времени ограничиваются решением точечных вопросов, теряя при этом результаты.
Агентство Digital Marketing не предлагает вам готовых медиа планов. Мы работаем исключительно на основе анализа конкретных бизнес-задач клиента, и наш медиаплан – это комплексная схема, каждый элемент которой работает на полную мощность благодаря четкой взаимосвязи между этапами РК. Мы умеем четко прогнозировать эффективность рекламной кампании и используем собственные разработки в сфере продвижения, доказавшие свою состоятельность.
Наша политика – это:
• Использование уникальных комбинированных схем маркетинга, дизайна, брендинга и IT-инструментов
• Комфортный диалог с заказчиком, на основе которого мы принимаем решения по разработке рекламных схем
• Тщательный отбор рекламных носителей
• Аналитические исследования рынка, целевой аудитории и маркетинговых приемов
• Творческий подход к созданию рекламы

Связаться с нами можно по телефону +7 (495) 374-79-44 или по электронной почте info@digitalmarketing.ru