Social Media Marketing, SMM

Реклама в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM)– «живые» перспективы развития
Основной механизм продвижения в социальных медиа – это информация, которой обменивается ваша целевая аудитория. Чтобы организовать успешный маркетинг продукта, необходимо уделить пристальное внимание двум основным направлениям: созданию и «раскрутке» группы или сообщества и размещению контекстных объявлений. Но сама по себе реклама в группах работать не будет, и для достижения быстрого результата необходима разработка серьезной стратегии наполнения на основе профессиональных исследований. Специалисты агентства Digital Marketing знают, как обеспечить стабильный приток потенциальных клиентов с помощью качественного и эксклюзивного контента.
Мы результативны, потому что:
• Даем персональные гарантии привлечения пользователей.
• Не боимся браться за сложные (узконаправленные) тематики.
• Для каждого проекта создаем детальную контент-стратегию и постоянно работаем над ее оптимизацией.
• Наши посты и объявления действительно интересуют пользователей.
• Делаем ставки только на перспективные соцсети. Преимущественно мы используем для продвижения страниц Вконтакте, Twitter, Facebook и Одноклассники.

Что мы предлагаем?
• Реклама в Facebok. Продвижение страниц в Facebook – это способ привлечь внимание «качественной» аудитории. Сетью пользуются деловые и успешные люди, имеющие контакты за рубежом, а это дает вам возможность обзавестись не только активными клиентами, но и полезными бизнес-контактами.
• Реклама в Twitter. Основное достоинство этой соцсети – в быстром распространении информации. Эффективное продвижение в Twitter напрямую зависит от яркости и актуальности поста, он должен с первых слов «зацепить» читателя и вызвать желание поделиться им.
• Реклама в ВКонтакте. Залогом успешного SMM в этой популярной социальной сети Рунета является тщательный отбор целевой аудитории и постоянный мониторинг «работоспособности» контента.
• Реклама в Одноклассниках. Продвижение страниц в Одноклассниках – это взаимодействие с аудиторией, средний возраст которой превышает 25 лет. Здесь можно найти энергичных и платежеспособных клиентов, которые часто совершают покупки через Интернет и охотно делятся ссылками на интересные посты.