Оценка и аудит качественных показателей различных источников и получения реальной статистики

В основе любого процесса, связанного с размещением рекламы в Интернете или СМИ, лежит подробное медиапланирование, показатели которого являются основой стратегии рекламной кампании. При оптовой закупке рекламных площадей в медиаплан необходимо включить тщательные исследования веб-ресурсов с целью выяснения рентабельности размещения на них рекламы.
Детальная оценка эффективности рекламной кампании позволяет опытным медиабайерам выкупать исключительно полезные площади, экономя бюджет заказчика и повышая продажи в рекордно короткие сроки.
Обращайтесь в агентство Digital Marketing, если вам необходима полномасштабная разработка рекламной стратегии. Прежде чем приступить к медиабаингу, мы проводим тщательный мониторинг источников и выбираем только тех поставщиков площадей, которые соответствуют всем нашим требованиям.
Поскольку мы хотим быть уверенными в качестве рекламы и гарантировать вам только лучшие результаты, мы используем собственные сетевые ресурсы, обеспечивающие быстрое и стабильное расширение клиентской базы. Нами регулярно проводится оценка сторонних виртуальных площадок, и на ее основе мы составляем реальную статистику, которую в любой момент готовы предоставить своим клиентам.
Текущий аудит рекламной кампании помогает нашим сотрудникам удерживать стабильно высокий уровень виртуального маркетинга в течение всего времени взаимодействия с заказчиком.
Связаться с нами можно по телефону +7 (495) 374-79-44 или по электронной почте info@digitalmarketing.ru